В Москве завершилась VII Московская неделя интерьера и дизайна, проходившая на ВДНХ в рамках фестиваля «Зима в Москве». По официальным данным, выставку посетило свыше 180 тысяч человек.
В этом году мероприятие впервые за семь лет вышло за рамки отраслевой выставки, став крупным городским событием. Его участниками стали более 1200 компаний из 15 стран мира, включая Россию, ОАЭ, Египет и Китай. Особенностью этого года стало участие с национальными стендами Венгрии и Республики Беларусь, которые представили свои экспозиции впервые.
«Московская неделя интерьера и дизайна остаётся ключевым драйвером развития российского дизайна, подтверждая статус Москвы как мировой столицы этого направления и мощной платформы для поддержки МСП и молодых талантов», — отмечают организаторы.
Важным принципом выставки остаётся бесплатное участие для экспонентов. Отбор компаний проводит независимый экспертный совет, что позволяет обновлять состав участников каждого сезона на 60% за счёт новых имён. Самый крупный стенд представил проект «Сделано в Москве», собравший продукцию 67 столичных компаний.
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы